И совсем скоро мать девочки приводит ее на кастинг в студию «Universal Pictures», где красота юной Лиз поражает владельцев киностудии.
Уже в 1941 году с начинающей 9-летней актрисой был заключен ее первый контракт: работа в ленте «Каждую минуту рождается человек». Картину ожидал успех, и после ее выхода все поклонники наблюдали, как рождается новая звезда, которую позже назовут Принцессой Голливуда.
Работы в фильмах «Отец невесты», «Место под солнцем» (по книге «Американская трагедия» Теодора Драйзера), «Гигант» и «Кошка на раскаленной крыше» (экранизация пьесы Теннеси Уильямса) принесли актрисе успех и высокую оценку у кинокритиков и зрителей, а также и номинации на премию «Оскар». Но Тейлор помимо съемок в кино блистательно играла и в театральных постановках. Она становится не только яркой звездой Голливуда, но и царицей на Бродвее.
Элизабет Тейлор участвует в самом дорогостоящем проекте того времени, роскошном фильме «Клеопатра», в 1966 году. Эта картина приобрела особое значение для актрисы, главную мужскую роль в ней исполнял ее муж Ричард Бартон. История их любви была такой же яркой и страстной, как и история Антония и Клеопатры. И, несмотря на то, что «Клеопатра» не была высоко оценена критиками, в прокате ее ожидал неслыханный успех, и лента навсегда вошла в историю американского кинематографа.
Свой первый «Оскар» Элизабет Тейлор получила за картину «Баттерфилд, 8», а вторая статуэтка была вручена за блестящую игру в драме Майка Николса «Кто боится Вирджинии Вулф?». Роль Вирджинии сама актриса называла самой важной и любимой. И в 1997 году, уже легенде Голливуда, актрисе Элизабет Тейлор был присвоен ее третий «Оскар», за огромный вклад в развитие мирового кинематографа.
Мужчины боготворили и щедро одаривали ее. Элизабет Тейлор была обладательницей коллекцией уникальных драгоценностей, составленной исключительно из подарков ее мужей. Баснословно дорогое обручальное кольцо, подаренное актрисе ее первым мужем, отельным магнатом Конрадом Хилтоном; бриллиант в 30 карат, преподнесенный жене голливудским продюсером Майклом Тоддом; жемчужина «Перегрина», ее также называли «Блуждающей» в 55 карат, украшавшая королеву Шотландии Марию Стюарт еще в середине 16 века и уникальное колье с бриллиантом «Тадж-Махал» в 70 карат, были приобретены для любимой жены актером Ричардом Бартоном.
И сама Элизабет Тейлор была по-королевски щедра, при том, не только на чувства. О себе она говорила, что все ее любимые мужчины становились ее законными мужьями. Среди них и мультимиллиардеры и продюсеры, но обычный рабочий Ларри Фортенски. Она была любящей матерью своих четверых детей. Именно Элизабет Тейлор в 1991 году стала учредителем Фонда по борьбе со СПИДом, на развитие которого актриса жертвовала огромные личные средства.
Элизабет Тейлор – это не просто звезда Голливуда или «икона стиля», как принято называть людей такого масштаба, но Настоящая Женщина, с большой буквы, ставшая легендой еще при своей жизни. Великая актриса, Королева экрана, женщина с огромным и любящим сердцем матери и жены, уникальная личность с блестящим чувством юмора – Элизабет Тейлор навсегда останется самой выдающейся и неповторимой покорительницей Голливуда.