Конечно же, молчание и покорность – это не выход, так как многие руководители не ценят таких сотрудников, которые не высказывают собственного мнения и во всем соглашаются с вышестоящими работниками. Но и не нужно устраивать истерику, так как это может вызвать раздражение и гнев у начальства, что приведет к немедленному увольнению.
Не нужно откладывать проблему, предполагая, что она разрешится сама собой. Лучше решать на месте, пока ситуация не усугубилась. Оптимальным вариантом является серьезный разговор тет-а-тет, без участия посторонних лиц и сотрудников компании. Игра на зрителя – это большой минус для обеих сторон.
Умный и опытный начальник не станет увольнять хорошего сотрудника из-за личной неприязни. Как правило, это является крайней мерой, когда не находится другого варианта. Это обусловлено тем, что на место уволенного сотрудника необходимо найти специалиста, который в короткие сроки вольется в работу компании и будет приносить хорошие результаты.
Распространенным способом разрешения конфликтной ситуации является обращение к вышестоящему начальству. Для придания уверенности нужно грамотно составить примерный разговор, чтобы это не выглядело в виде жалобы. Необходимо четко сформулировать проблему. Если компания большая и имеет различные филиалы, то целесообразно попросить перевода в другой офис или подразделение. Ни в коем случае не нужно просить об увольнении обидчика.