Второе правило, которого обязательно должны придерживаться служащие — умение разговаривать по телефону. Не стоит зависать на аппарате и при своих сослуживцах обсуждать домашние проблемы с мамой или ближайшей подругой. Не надо оставлять мобильный на столе с включенным звуком и покидать кабинет. Ведь вам могут позвонить, и мелодия будет отвлекать, а иногда и раздражать окружающих. Лучше поставить телефон на виброзвонок или же брать его с собой. Если во время разговора с посетителем у вас звонит телефон, извинитесь перед клиентом, снимите трубку и скажите, что вы перезвоните.
Третье правило служащих в офисе — отсутствие явно выраженных преимуществ женского пола. Если в обычной жизни пропустить женщину вперед, открыть ей дверь, подать пальто - это давно известные знаки мужской внимательности, то в офисе женщины не должны требовать к себе таких проявлений внимания. Здесь все нацелено на работу и поэтому неважно, кто первый открыл дверь — обычно это делает тот, кто ближе. Женщина также может первой заходить в лифт, а не ждать, пока это сделает мужчина.
Здороваться в офисе первыми должны подчиненные. Если же начальник входит в комнату, где уже собрались все его сослуживцы, тогда, естественно, первым здоровается он. Руку для рукопожатия тоже первым протягивает руководитель, а среди равных сослуживцев — женщина. В служебные кабинеты не принято стучать перед тем, как зайти.
Учтите, что рабочий стол — это часть личного пространства. Поэтому не стоит заглядывать в монитор коллеги или без разрешения брать вещи с его стола. Всегда следите за порядком на своем рабочем месте, не заваливайте его слишком личными вещами или предметами гигиены и косметикой.
Всегда относитесь к коллегам с пониманием, дружественно, не обсуждайте и не сплетничайте, и тогда ваше пребывание на службе будет способствовать повышению вашего имиджа в коллективе.