Помимо способности рекомендовать, убеждать и дарить хорошее настроение, для удачной карьеры нужно владеть организационными способностями. Ибо каким бы вы не были милым, предупредительным, внимательным и вежливым официантом, но если вы не в состоянии организовать трудовой процесс, обзвонить сотрудников и найти замену одному из них, распределить количество заказанных столиков и прочее – для должности администратора вы не годитесь.
К администратору часто обращаются при возникновении конфликтных ситуаций между посетителем заведения и обслуживающим персоналом. Своего рода он здесь выступает настоящим миротворцем. Если способность сглаживать конфликт и убеждать у вас в крови, администраторское кресло вас обязательно дождется.
Кроме того, администратор должен быть очень внимательным (так как ему приходится обговаривать заказы с крупными корпоративными клиентами), в совершенстве знать список услуг, которые может предоставить заведение, уметь общаться с клиентом, а также отличаться пунктуальностью, ответственностью и высокой степенью самодисциплины.
Безусловно, все эти качества должны быть вам присущи. Еще один важный фактор, по которому отбирается администратор, – приятная внешность. Часто администраторами становятся люди с приятным голосом и внешностью (при наличии, конечно, остальных перечисленных качеств).
Помните также, что поставив своей задачей продвижение по службе, вы должны сделать так, чтобы в глазах сотрудников и начальства вы ассоциировались с положительным образом.