Презентация, как минимум, должна иметь три части. В первой кратко ознакомьте слушателей с историей развития предприятия, основными вехами его становления. Обратите внимание слушателей на уникальность и высокий профессионализм его кадров. Тех, кем вы особенно гордитесь, можно отметить в презентации и показать их фотографии на рабочем месте. Расскажите и о материально-технической базе компании, отметьте использование высоких технологий, новейшего оборудования. Перечислите тех деловых партнеров, с которыми вы уже плодотворно сотрудничаете.
Во второй части расскажите слушателям о продукции, которую выпускает компания, о товарах или услугах, которые она предлагает. Отметьте те их характерные особенности, которые делают вашу продукцию уникальной и конкурентоспособной. Те, кто будет присутствовать на презентации, должны четко понять ваши неоспоримые преимущества. У них подсознательно должна возникнуть мысль и том, что сотрудничество с вами сулит им значительные выгоды. И это не только финансовые средства, но и престиж.
В заключении вы можете рассказать присутствующим на презентации о тех перспективах, которые ожидают вашу компанию, об основных направлениях ее развития. Слушатели должны ощутить энергию, силу и активную жизненную позицию, которую занимают менеджеры вашей компании. У них должно возникнуть желание присоединиться к вам, чтобы вместе попасть в это светлое будущее, которое уже не за горами при том потенциале, о котором рассказала им ваша презентация.