Если офисное пространство разделено на мини-кабинеты, значит, в распоряжении каждого сотрудника должны быть все необходимые предметы мебели. Сначала нужно поставить стол и компьютерное кресло, а затем разместить как можно ближе к столу небольшие стеллажи, подкатную тумбу и прочую мебель, предназначенную для хранения вещей. Если сотрудник постоянно работает с документами, значит, они должны находиться в непосредственной близости от его рабочего места. В каждом мини-кабинете также может находиться небольшая вешалка для верхней одежды и сумок.
Первый и второй вариант разделения офисного пространства предполагают наличие общей мебели: столы с выдвижными ящиками и кресла расставлены по всему помещению так, чтобы сотрудникам легко было перемещаться между ними, а офисные шкафы и стеллажи расставлены вдоль стен. Таким образом, каждый сотрудник имеет доступ к вещам, находящимся в шкафах, а личные документы хранятся только в ящиках столов и на полках-надстройках. Вешалки в таких офисах также являются общими. Их рекомендуется расположить возле двери или организовать небольшую раздевалку, отгородив часть помещения с вешалками с помощью перегородок.