Во-вторых, когда вы отдаете обувь для смены набоек, потребуйте выдачи вам квитанции с указанием услуги о смене набоек, ФИО мастера, срок изготовления и стоимость вашей обуви. Эта квитанция потребуется в случае некачественного ремонта. Если вы не возьмете никакого документа при сдаче туфель, который подтверждал бы этот факт, то в случаи порчи туфель вам будет трудно что-то доказать.
При смене набоек часто совершаемой ошибкой является использование гвоздика с сечением большего диаметра отверстия, чем в каблуке. Результатом может быть трещина в каблуке. Если, принимая обувь, вы заметили данный дефект, то потребуйте с мастера возмещения стоимости оплаченной замены набоек и самих туфель, так как согласно "Закону о правах потребителей" и правилам БОН, продавец или исполнитель услугу должен предоставить равноценную замену испорченной обуви или возместить ее деньгами. Если же мастер отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на то, что так и было, то берите квитанцию, обувь и идите в бюро товарной экспертизы. Если оно вынесет решение в вашу пользу, то направляйтесь в Общество защиты прав потребителей. Там составьте претензию и в результате мастера обяжут выплатить не только стоимость туфель и услуги, но и ваши расходы на экспертизу.