Девочке пришлось испытать голодные годы в немецкой оккупации, однако до конца дней она не утратила тот блеск в глазах и одухотворенность, которые были свойственны лишь счастливым людям.
Одри никогда не думала, что станет актрисой – начав заниматься балетом, она с детства была уверена, что станет танцовщицей и, даже переехав в Лондон в 1948 году, занимаясь у одной знаменитой балерины. Трудилась она рьяно, однако в объявленном составе уезжающей на гастроли труппы не увидела своего имени. Выяснилось – при своем росте в 169 сантиметра она оказалась «слишком высокой» для балета.
Впрочем, отчаиваться Одри не стала – она играла в театре, снималась в небольших ролях, фотографировалась для журналов. Благодаря такому фото она, можно сказать, стала знаменитой – американские режиссеры, увидев в одном журнале такое «нежное существо», решили, что именно эта девушка должна играть в фильме, который станет впоследствии стартовым в ее голливудской карьере. Это были «Римские каникулы». В 1951 году она отплывает в Нью-Йорк, чтобы завоевать мир. За этот фильм Одри получает свои первые награды – «Золотой глобус» и «Оскара».
Можно сказать, что после выхода фильма Одри проснулась знаменитой: ее улыбка блистала на обложках всех американских журналов, журналисты писали о начинающей актрисе и ее игре хвалебные отзывы. Спору нет – эта обаятельная девушка бесспорно талантлива.
После этого были роли в не менее известных фильмах, и почти каждый оставил свой след в истории не только кино, но и моды. Например, после картины «Сабрина» в моду вошел четырехугольный вырез на платье, который так и назывался – Сабрина-декольте. А после фильма «Завтрак у Тиффани» хитом стало то самое «маленькое черное платье». Кстати, после этой кинокартины Tiffany & Co становится одной из самых популярных ювелирных компаний и приобретает всемирную известность.
Настоящая леди, в роду которой были даже английские монархи, знавшая несколько языков, она вдохновляла легендарного Юбера Живанши, отличалась безупречным вкусом, обладала восхитительным шармом и очарованием и, кстати, сама при этом вовсе не считала себя красавицей. Кто еще, как не Одри Хепберн, достоин был звания символа 60-х?