Чтобы произвести впечатление делового человека, подходите к работе ответственно и выполняйте все поручения добросовестно. Не стесняйтесь обратиться к коллегам за советами, чтобы не допустить ошибок или не уложиться в срок. Если потребовалась ваша помощь – не отказывайте, ее обязательно оценят. Но не загружайте себя сверх меры чужими обязанностями, иначе люди привыкнут пользоваться вашим трудом.
В процессе общения старайтесь сохранять уверенный и спокойный тон голоса. Будьте доброжелательны и не спорьте без надобности. Иногда проявляйте участие, если видите, что человек чем-то расстроен. Грубость и излишняя категоричность неприемлемы. Помните, что людям свойственно совершать ошибки, а значит, их нужно прощать не только себе, но и другим. А также будьте адекватны в восприятии замечаний и критических оценок.
Контролируйте свои эмоции и старайтесь не распространяться о личных переживаниях. Не участвуйте в сплетнях и не обсуждайте коллег за их спиной, а если вы недовольны чьим-то поведением, будьте честны и, соблюдая правила этики, попросите больше так не делать. Принимайте коллег такими, какие они есть. Не стоит навязывать свое отношение к жизни или каким-либо ситуациям. Если у вас возник негатив к некоторым сотрудникам, замените его на интерес. Попробуйте узнать их получше и, возможно, вы измените свое мнение.