Это документ, который может пригодиться вам в том случае, если бездеятельность руководства привела к тому, что вы не смогли выполнить своих производственных обязательств. В случае, если ваши сигналы остались без ответа, вы всегда можете предъявить зарегистрированные копии служебных записок в подтверждение того, что вы проявляли инициативу и пытались предотвратить происшествие или несчастный случай.
Служебная записка в обязательном порядке составляется, если произошло нарушение трудовой дисциплины. Ее следует писать на имя своего непосредственного руководителя, на стандартном листе бумаги формата А4. Должность, фамилию и инициалы руководителя, а также занимаемую вами должность, ваши фамилию и инициалы напишите в правом верхнем углу. После этого посередине листа сделайте заголовок: «Служебная записка».
Текст служебной записки следует начинать со стандартных канцелярских оборотов: «Довожу до вашего сведения», «При этом сообщаю» и т.д. После этого максимальносжато и конкретно, с указанием дат и количественных показателей, изложите имеющиеся факты, о которых вы хотите доложить.
После основного текста, отступите пару строк и напишите свою должность и фамилию полностью. Поставьте свою подпись и обязательно – дату. Служебную записку, которая впоследствии может фигурировать в каком-либо судебном деле, связанном с нарушением трудового законодательства, лучше провести через канцелярию. Зарегистрируйте ее, проставьте внутренний входящий номер и сделайте копию.