В том случае, если долгие годы работы на одном месте не принесли вам долгожданное повышение, а душа стремится к чему-то большему, необходимо брать дело в свои руки. Для этого придется набраться решимости и уверенности в своих силах.
Перед тем, как добиваться кресла начальника, убедитесь в своей способности вести других людей. Сегодня лидерские качества можно проверить разными способами: при помощи тестов, в разговоре с психологом и просто по опыту общения с окружающими. Так, например, посмотрите на свой почерк. У лидеров заглавные буквы очень крупные, они не боятся переносить слова по слогам, а сам почерк очень беглый и уверенный. Однако не стоит довольствоваться лишь этими результатами. Для того чтобы развить в себе лидерские качества, запишитесь на специальный психологический тренинг, читайте соответствующую литературу и т.д. Не забывайте об общении с окружающими вас людьми. Учитесь находить контакт с каждым человеком, вне зависимости от его пола, возраста, характера и т.д.
Наверняка многие обращали внимание на то, что начальник, который был «поставлен» на эту должность владельцем компании, вызывает некоторое недоверие у всего коллектива. Люди не знают, чего ожидать, на что надеяться и чего бояться. Так что вам предстоит проникнуться жизнью коллектива.
Не забывайте о том, что человека встречают «по одежке»: взгляду, голосу, осанке и манерам. Ежедневно работайте над собой, чтобы создавать впечатление сильного и уверенного в себе человека, который знает, что делает и что говорит. В то же время не старайтесь давить обилием знаний, говорите с людьми на их языке, старайтесь избегать профессиональных терминов в общении с окружающими.
Для того чтобы добиться успеха в карьере и занять пост начальника, заслужите уважение коллектива. Вам предстоит отказаться от сплетен, подхалимства и чрезмерной критике. Настоящий руководитель обязан балансировать, не заводя себе ни любимчиков, ни изгнанников.
Как только коллектив начнет относиться к вам как к лидеру, это будет замечено «сверху». Так что останется лишь получить уведомление о переводе на новую, более перспективную должность.