Выбирая парфюмерную продукцию, всегда смотрите на упаковку – если на ней нет необходимых знаков отличия и стандартной информации о продукте, поставщиках и производителях, то это контрафакт.
Самой распространенной уловкой мошенников является изменение торгового названия – меняется всего одна буква и чисто визуально можно и не заметить того, что слово написано неправильно. Искажение логотипа – часто встречающийся знак, по которому можно выявить поддельную продукцию. Всего одна перевернутая черточка или изменение цвета часто не меняет общего впечатления от символа компании, но приглядевшись, вы понимаете, что продукция фальшивая.
Встречаются и высококлассные подделки – название, логотип, оформление может в точности повторять оригинальное исполнение. Но разница в качестве полиэтилена, который используется для упаковки, стойкости печати или качестве швов обертки довольно заметна. Неровная запайка швов, кривые стежки разной толщины, неаккуратная упаковка – фальсифицированная продукция выглядит более небрежно, чем оригинал.
Если у вас есть возможность, то осмотрите флакон – стекло может быть окрашено, трубочка распылителя не подходит по размеру, а крышка сидит неплотно. Оригинальный флакон выполнен из цветного стекла и пробка точно подходит ему по размеру, герметично прикрывая содержимое.
Часто логотип или название туалетной воды у оригинала выбито прямо на стекле флакона – так производители стараются обезопасить свою продукцию от подделок. На фальсификатах обычно название написано либо нестойкой краской, либо пропечатано на прозрачной пленке, которая приклеена на бок флакона.
При выборе туалетной воды постарайтесь рассмотреть коробочку и флакон как можно тщательнее.