Разместиться туристическое агентство может в самых разнообразных местах — выбор места для офиса зависит от маркетинговой концепции будущей фирмы, в частности от того, на какую целевую аудиторию будут рассчитаны ее услуги. Если вы собираетесь организовывать элитный отдых для состоятельных клиентов, то можете разместить офис в крупном бизнес-центре, если же брать вы собираетесь скорее количеством, то расположиться лучше в как можно более оживленном месте. Им может быть как одна из центральных улиц, так и торговый центр, посетители которого будут между делом к вам заходить и интересоваться набором ваших «горящих» предложений.
Специального оборудования офис турфирмы не требует, основное внимание здесь нужно уделить системе связи — рекомендуется подключить несколько стационарных телефонов, а в идеале даже мини-АТС. Необходима также выделенная линия интернета, без которого работа в сфере туризма сегодня представляется едва ли возможной. Все оборудование вместе с двумя-тремя сотрудниками должно уместиться на площади в 20 квадратных метров.
Персонал для продажи туров принято подбирать, руководствуясь двумя принципами — либо искать многоопытных менеджеров и быть готовым отдавать им ощутимый процент от своих возможных доходов, либо взять молодых специалистов, довольствующихся немногим, и постепенно обучить их всем тонкостям своей работы. Второе подходит, разумеется, только в том случае, если сами вы в сфере туристических услуг уже «съели собаку» и в состоянии поставить работу без чьей-либо посторонней помощи.