Посередине пропишите название документа – рекомендательное письмо. Начинаться рекомендация должна с того, что послужило причиной его написания (ликвидация, сокращение штата, запрос другого работодателя). Затем укажите информацию о трудовой деятельности конкретного специалиста на вашей фирме. Следует вписать период работы, должность, а также перечень основных обязанностей работника. Если на предприятии производился перевод сотрудника на другую работу, повышение и тому подобное, пропишите этот факт.
Укажите, как проявил себя сотрудник за время работы на конкретной должности. Если с его помощью осуществились какие-либо нововведения, напишите об этом. Впишите, какие личные, деловые качества характеризуют работника (ответственность, исполнительность, умение руководить, целеустремленность, аккуратность и так далее).
Пропишите, как складывались отношения сотрудника с коллективом, насколько он общительный или замкнутый. Заканчивать рекомендацию следует тем, что вы надеетесь на то, что качества специалиста будут оценены руководством той компании, куда адресовано рекомендационное письмо.
Право подписи и написания рекомендации имеет директор предприятия, его заместитель или непосредственный начальник работника, на которого составляется письмо. Необходимо указать должность, фамилию, инициалы лица, написавшего документ, и заверить письмо подписью руководителя.