В случае выявления дефекта или неисправности вы можете вернуть любой товар.
Для того чтобы подтвердить факт покупки, возьмите с собой в магазин вместе с вещью товарный чек. При его отсутствии возврат товара будет затруднен. Однако есть и другой способ доказать приобретение вещи в конкретном магазине - пригласить свидетеля покупки.
Придя в магазин, обратитесь к продавцу и объясните, чего вы хотите. По закону вы можете либо получить назад свои деньги, либо обменять товар на аналогичный по стоимости. Выбор в этом случае за вами. Если продавец не признает ваши претензии или настаивает на обмене, отказывая вам в возвращении денег, обратитесь к администрации магазина. Зачастую она менее склонна к конфликту с клиентами, чем рядовые сотрудники.
Если ваши требования все-таки не выполняются, вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор на действия магазина или обратиться в Общество по защите прав потребителей в вашем городе. Его координаты можно узнать в справочнике организаций. Обычно подобные конфликты разрешаются на стадии проверки контролирующих органов. Однако в некоторых случаях проблема решается только через суд. Тогда будьте готовы к тому, что вам придется оплатить стоимость экспертизы недоброкачественного товара. В то же время, при достаточных основаниях ваши шансы на получение компенсации очень высоки.