Перечислите предлагаемые услуги и товары. Избегайте сухой констатации, но и не увлекайтесь художественными изысками. В целом на этот пункт должно уйти два-три предложения. В качестве дополнения можете перечислить своих прежних (или постоянных) клиентов и их отзывы (по согласованию).
Следующий абзац – информация о ценах и скидках, способах доставки и других условиях продажи. Неплохо будет, если вы приложите в этот пункт таблицу, демонстрирующую снижение цены на единицу товара при оптовой покупке.
Расскажите о филиалах фирмы. По возможности укажите годы открытия каждого из них и товары, которые находятся в конкретном офисе. Если вы постоянно проверяете положение дел вдали от центра, эта информация будет всегда обновленной и актуальной, а вашим клиентам будет удобно подъехать в ближайший офис и забрать заказ.
В последнем абзаце выразите желание просто по-человечески помочь клиенту в достижении определенной цели, успеха в бизнесе или приятного времяпрепровождения на отдыхе.
Объем готовой статьи может варьироваться от 500 до 4000 знаков с пробелами, в зависимости от требований компании. Больший объем будет плохо восприниматься посетителями сайта, поэтому лишнее уберите. В каждом абзаце должно содержаться 3-4 предложения и упоминаться название компании (и род ее деятельности).
Перечитайте статью несколько раз, сначала глазами, потом вслух, при желании кому-то из близких. Убедитесь, что ни вам, ни слушателю формулировки не кажутся угловатыми. После этого можно публиковать статью на сайте компании или в другом корпоративном СМИ.