Любой пресс-релиз должен отвечать на несколько вопросов. Что и где происходит? Зачем это делается? И какие перспективы это будет иметь. Например, можно сообщить о появлении новой фирмы, о создании новой услуги или продукции, о будущих презентациях, пресс – конференциях, семинарах, конкурсах. В общем, сообщить широкой общественности о каком-то событии, важном не только для вашей организации, но и для остальных людей.
Структура пресс-релиза должны включать несколько обязательных компонентов. Это заголовок, который должен выражать главную идею сообщения. Заголовок нужно постараться написать ярко, информативно и интересно. Иначе мало кто станет читать дальше. Сами понимаете, что заголовок «пресс-релиз» никого не заинтересует!
Резюме – вторая часть пресс-релиза, которая кратко, в нескольких предложениях, донесет до читателя основную идею текста. Основная часть пресс-релиза не должна, по возможности, превышать полторы тысячи знаков. Здесь необходимо «расписать» все детали предстоящего мероприятия или новостного события. Разумеется, что в зависимости от самого информационного повода, размер основной части может варьироваться.
И последняя часть пресс-релиза должна содержать сведения об организации, в том числе и контактные реквизиты. Ведь, согласитесь, будет очень обидно, причем именно вам, если кто-то заинтересуется вашей информацией, но не будет знать, как с вами связаться.
Считается, что хороший пресс-релиз тот, смысл которого можно уложить в одно предложение. Поэтому перечитайте свое произведение после написания. Если что-то вам кажется лишним или неуместным, не поленитесь, перепишите.