Далее начинается самое сложное. Во-первых, нужно получить радиоволну. Этот процесс может затянуться, поскольку желающих получить место для трансляции довольно много. Поэтому придется подождать. После этого нужно позаботиться о лицензии, ее можно приобрести на срок от года до десяти лет, все зависит от ваших финансовых возможностей.
Во-вторых, нужно закупить необходимое оборудование. Это передатчики, компьютеры и микрофоны. Полный список вы всегда можете найти в сети. Также нужно позаботиться о помещении, в котором все это оборудование будет размещено.
Кроме собственно помещения для радиовещания необходимо подумать, где будет работать ваш персонал – секретари, бухгалтерия, менеджеры и прочие сотрудники. Им всем необходимы кабинеты. Ди-джеям и звуковикам тоже нужно предоставить пространство для творчества. Без них работа вашего радио не будет достаточно эффективной.
Завершающий этап создания собственной радиостанции – первая рекламная кампания. Это должна быть тщательно спланированная работа. Стоит обратиться к наружной рекламе, промоутерской. Также желательно распространить рекламные буклеты по всему городу.
Далее – это работа рекламного менеджера. Он должен продавать рекламное время, создавать ролики. Помните, что чем больше рекламных договоров вы заключите, тем прибыльнее будет работа вашей станции. Не это ли самая главная причина, по которой вы открыли радиостанцию?
Итог. Для того чтобы у вас появилась собственная станция, необходимо:
- разрешение, лицензия;
- помещение и необходимое оборудование;
- желание работать и неиссякаемый творческий потенциал.