Периодически при отсутствии очереди сотрудник должен покидать свою банковскую стойку или стол, за которым он работает. Это наиболее эффективный механизм активного привлечения клиентов. Во время прохождения по торговому залу обратите внимание на тех людей, которые выбирают или выбрали товары. Вы можете предложить им услуги своего банка для финансирования покупки с помощью кредита. Начните с наиболее выгодных предложений. Зачастую банк совместно с магазином предоставляет беспроцентный кредит на некоторые наименования товаров. Такая возможность может привлечь покупателя.
При привлечении обратите внимание на то, входит ли человек в целевую аудиторию вашего банка. В этом следует следовать инструкциям, данным вам руководством. Не следует предлагать кредит людям асоциальной внешности или несовершеннолетним, людям с признаками алкоголизма или наркомании.
Еще один способ привлечения - это установление контактов с продавцами различных торговых точек. Особенно это удобно в том случае, если в магазине работают несколько банков. В этом случае именно от продавца будет зависеть, к какому специалисту он направит клиентов.
Также привлечением может стать и рассказ о банке и его предложениях человеку, который сам подошел к месту дислокации банковского сотрудника. Даже если этот человек не захочет оформлять кредит прямо сейчас, выдайте ему информационную листовку, которую он сможет изучить дома в спокойной обстановке. Желательно также заранее узнать у него возраст и наличие постоянного источника дохода, чтобы сориентировать его, сможет ли он подать заявку на кредит впоследствии.