Первым делом нужно оформить титульный лист в соответствии со всеми требованиями. Здесь никаких фривольностей быть не должно, оформление титульного листа производится в соответствии со стандартом:
- название отчета;
- род документа. Здесь нужно написать, к какому виду относится отчет – бухгалтерскому, техническому или эксплуатационному;
- период отчетности;
- год и город.
Следующая страница – список лиц, ответственных за составление документа. Обязательно нужно указать подробную информацию об ответственном за ведение годового отчета – его фамилию, имя, телефон и электронную почту для связи.
Основная часть. Здесь в произвольной форме необходимо представить нужные данные. Например, бухгалтерский годовой отчет должен подробно раскрывать финансовую политику компании – расходы, прибыль, прочие финансовые вопросы.
Чтобы подача материала была более легкой, можно дополнить данные таблицами. В таблицы лучше вносить усредненные значения данных, представленных в основной части документа.
Дополнить основную часть можно при помощи отчетной документации других отделов компании. Но использовать их можно только в том случае, если они действительно дополняют ваши данные. Так вы придадите документу весомость, продемонстрируете отношение к развитию фирмы остальных сотрудников.
После оформления отчета нужно выверить все данные, еще несколько раз проверить цифры и основные показатели, чтобы не было ошибок. И только потом можно прошивать документ и отправлять его на подпись техническому директору. Он должен обязательно его завизировать перед представлением.