После оформления протокола владелец компании (учредитель) должен издать приказ о назначении нового генерального директора, в этом распорядительном документе указывается такая информация, как ФИО сотрудника, должность, дата вступления в силу приказа, размер оплаты труда и иные условия работы.
Затем оформляется трудовой договор или контракт. Он должен содержать все данные обеих сторон, условия работы, оплату труда, обязанности и права сторон. Юридический документ подписывает новый генеральный директор, причем как с одной стороны, так и с другой (если его подпись утверждена владельцем бизнеса).
Также оформляется личная карточка сотрудника, формируется личное дело, все данные вносятся в документы. После этого вносится запись в трудовую книжку, дата внесения сведений должна совпадать с датой приказа.
Конечно, новый генеральный директор должен принять все дела компании. Для этого составляется акт приема-передачи дел, он подписывается старым директором (при его отсутствии – учредителем) и новым директором.
Очень важно уведомить о смене генерального директора налоговую инспекцию, для этого существует унифицированная форма заявления № р14001. Именно на основании этого документа будут внесены изменения в ЕГРЮЛ.