Второе. Нужно принимать активное участие во всевозможных семинарах и тренингах, стараться предложить как можно более рациональное решение вопроса. Ваши труды не останутся незамеченными – начальство возьмет вас «на заметку».
Третье правило (едва ли не самое важное) – нужно совершенствовать свои коммуникативные навыки. Если вы не умеете общаться с людьми, вам нечего и думать о карьерном росте. Причем неважно, с кем вы строите диалог, – нужно уметь вести конструктивную беседу не только с руководством, но и вашими подчиненными, а также с равными вам по рангу сотрудниками.
Кроме того, очень важно научиться спокойно общаться с неприятными вам людьми, ничем себя не выдавая. Это будет весомым показателем вашего профессионализма. Поскольку далеко не каждый способен пренебречь личным отношением и выстроить грамотный диалог.
Анализируйте возможность своего карьерного роста. Если вы попали в отдел, где вам не удастся проявить себя в полной мере, не теряйте времени даром – переходите в другое подразделение. Такие «горизонтальные» перемещения помогут вам скорее добиться новых высот.
И конечно, очень важно, чтобы вас заметили. И не просто коллеги, а именно начальство. Это вовсе не означает, что вы должны навязчиво следовать по пятам за руководителем и демонстрировать ему каждое свое достижение. Достаточно ненавязчивого знакомства, открытого оповещения о своих успехах.
Так вы сможете быстро продвинуться по карьерной лестнице и занять вожделенную должность руководителя.