Во-первых, организаторам следует тщательно продумать сценарий праздника. Посиделки «пришел-напился» давно отошли в прошлое. Сейчас предпочтение отдается веселому, подвижному и активному времяпровождению. Сценарий должен включать в себя всевозможные конкурсы, которые помогут коллективу расслабиться после тяжелых трудовых недель.
Обратить внимание нужно на то, чтобы в развлечения были втянуты абсолютно все сотрудники, даже тихие и скромные «офисные мышки».
Во-вторых, подойти к подбору ведущего стоит еще серьезнее, чем к написанию сценария. Идеальный вариант – найти талант прямо в организации. Потенциальный ведущий, без сомнения, должен быть душой компании, иметь хорошо «подвешенный язык». Еще лучше – если такой человек окажется непьющим и будет уметь сглаживать неприятные ситуации, которые могут возникнуть в ходе корпоративной вечеринки.
В-третьих, несмотря на большое количество конкурсов и развлечений, застолье никто не отменял. Тщательно продуманный банкет – один из залогов успеха. Шведский стол, обед из трех блюд и десерта или просто легкие закуски – выбрать можно любой понравившийся вариант.
К выбору алкоголя стоит отнестись крайне серьезно. Его не должно быть в избытке, однако каждый сотрудник должен иметь возможность выбрать напиток на свой вкус и сказать тост.
Очень часто трудности возникают с выбором конкурсов. Лучше всего придумать креативные и творческие задания.
Традиционной на большинстве корпоративных мероприятий стала игра, напоминающая детское развлечение «Крокодил». Одному из сотрудников загадывают слово, он изображает его, не используя слова. Чем сильнее загаданные слова отражают специфику предприятия, тем интереснее будет коллективу их отгадывать.
Подобных конкурсов – великое множество, есть из чего выбрать. Еще одно веселое развлечение – караоке. Несомненно, что к концу вечера спеть захотят все – от секретаря до начальника отдела.