Как сделать отличную презентацию

Как сделать отличную презентацию
Презентация - это действие, имеющее цель предоставить подробную информацию о чем-либо, например, вашей организации, направлениях ее деятельности, новых проектах и т.д. Легко можно понять, что успешная, умело проведенная презентация пойдет на пользу дела: вызовет интерес к вашей организации, привлечет новых деловых партнеров и заказчиков. Напротив, неумелая, блеклая презентация окажет медвежью услугу. Так как же провести ее наилучшим образом?
Заранее четко определите цель, которую вы планируете достигнуть. В зависимости от этого составьте план выступления, подберите наглядные материалы (рекламные буклеты, прайс-листы, сравнительные таблицы, слайды и т.д.).

Особенно тщательно продумайте вводную часть своего выступления. Она должна быть краткой и интересной. Вам надлежит сразу же завладеть вниманием слушателей и сделать так, чтобы ваша речь была абсолютно понятной. Вашей аудитории должно быть ясно, что именно вы хотите до них донести, чем вы занимаетесь, почему это важно. После этого можно переходить к основной части выступления.

Например, вы представитель фирмы, торгующей лабораторным оборудованием для научно-исследовательских работ. Этот сектор рынка весьма насыщен, и для того чтобы убедить потенциальных заказчиков покупать продукцию именно у вас, придется приложить немало усилий.

Вкратце расскажите, какие аналогичные образцы (и от каких производителей) предлагаются на российском рынке.

После чего проведите сравнительный анализ с указанием главных характеристик и стоимости аналогичных образцов оборудования. На этом этапе обязательно поясните, в чем преимущество ваших предложений. Например, ваша продукция может работать при большем диапазоне температур, требует менее тщательного обслуживания, потребляет меньше энергии и т.д.

Сопровождайте рассказ демонстрацией буклетов, слайдов. Старайтесь, чтобы они естественно, органично сочетались с вашими словами. Не допускайте повторов, длительных пауз. Ни в коем случае не употребляйте слова-паразиты типа: «Э-э-э…», «Ну, значит…». Это может испортить все впечатление от вашей речи.

Немаловажен и такой момент: наличие и доступность гарантийного и послегарантийного обслуживания, особенно, если речь идет о технически сложном приборе. Если у вас есть собственный сервис-центр, это может склонить потенциальных покупателей на вашу сторону.

Заканчивая презентацию, вкратце повторите главные моменты вступления и основной части. Непременно постарайтесь завершить ваше выступление бодрой оптимистичной фразой. Если вы последуете этим несложным советам, ваша презентация наверняка пройдет успешно.

Теги: товар,презентация

Как сделать отличную презентацию - Версия для печати