Обратитесь к знакомым. Первый показатель работы стоматологической клиники - отзывы о ней, и кто, как не знакомые вам люди, честно расскажут свои впечатления от лечения и обслуживания. Составьте список из трех-четырех клиник и после этого сделайте выбор.
Читайте форумы. В поисках информации о клиниках в интернете часто можно наткнуться на странички с отзывами. Они-то вам и пригодятся. Настороженность должны вызывать клиники с исключительно восторженными отзывами - это может означать жесткую модерацию и удаление негативных комментариев. Хорошая клиника принимает к сведению недовольство клиентов и обещает исправить (и исправляет) недостатки.
У клиники обязательно должна быть лицензия, которая часто находится в открытом доступе (например, у стойки регистрации). С большим доверием стоит относиться к тем заведениям, которые работают больше десяти лет. Сегодня это означает постоянное количество посетителей, которые довольны качеством обслуживания и «прикрепляются» к клинике. Также это значит, что врачи, работающие в ней, имеют немалый опыт и являются настоящими профессионалами своего дела.
Хорошим показателем является штат. Если клиника имеет нескольких стоматологов широкого профиля, это не лучший вариант. Узкие специалисты всегда указывают на профессиональное отношение к зубам клиентов (пародонтологи, хирурги, ортопеды и прочие).
Изучите сайт клиники, в которую вы решили обратиться. Исключительно рекламная информация не несет в себе никакой пользы, поэтому в отсутствии иных данных стоит отказаться от своего выбора. Сайт должен представлять полноценную площадку с освещением деятельности компании, описанием услуг и цен на них, перечнем специалистов, их квалификацией и опытом работы. Еще один плюс - наличие информации об используемых методиках лечения и материалах.