На работе максимально оградите себя от раздражающих факторов. Сделать это будет сложно, так как телефонные звонки, деловое общение и гул улицы за окном еще никто не отменял. Зато вы можете попросить родных и друзей не звонить вам в рабочее время, а разговоры с коллегами, не имеющие отношения к работе, оставить на обеденный перерыв.
Составляйте краткосрочные и долгосрочные планы, списки дел на день, неделю, месяц. Это поможет разграничить пункты по приоритетности и составить личный график. Обязательно отмечайте в нем важные и менее значительные дела, не забывая при этом вычеркивать или писать «Ура!» напротив уже выполненных пунктов. Не пытайтесь взяться за несколько дел одновременно.
Приведите в порядок рабочее место. Один-два раза в месяц делайте генеральную уборку в ящиках и папках. Легко расставайтесь с мусором, иначе сами не заметите, как весь стол упокоится под хламом. Чтобы вам каждый раз было приятно приходить на работу, создайте соответствующие визуальные условия. Повесьте на стену собственные дипломы и другие награды, распечатайте или напишите в своем ежедневнике пару любимых жизнеутверждающих фраз и т.д.
Несколько раз в течение всего рабочего дня позволяйте себе короткие передышки. В это время можно выпить чашку кофе, погрызть плитку шоколада или просто посмотреть в окно. Возьмите за правило забывать о делах на время обеденного перерыва и не задерживаться после завершения рабочего дня.