Вначале многие обращают внимание на название и отдают предпочтение более известным брендам. Однако у вас намного больше шансов купить оригинальные духи недавно появившейся на рынке марки. Ведь подделывать ее в силу пока еще невысокой популярности нет смысла, а вот бренды, которые можно увидеть едва ли не в каждом глянцевом журнале – чаще всего оказываются не настоящими.
Если все-таки любимый аромат достаточно именитый, перед его приобретением необходимо не полениться и внимательно прочитать название, так как поддельные ароматы могут иметь точно такую же упаковку и флакон, как и настоящие. Единственным различием может быть замена одной буквы на другую (например, вместо “Versace” может быть “Versage”, а “Moschino” может превратиться в “Maschino”), что на юридическом уровне считается вполне законным, ведь духи проходят под другим, оригинальным названием.
Хотя в состав любого ароматного флакончика входит парфюмерная композиция, вода и спирт, однако очень важна разница в пропорциях данных ингредиентов. Так, у настоящего парфюма концентрация парфюмерной композиции составляет 20-30% от общего объема. Такие духи дорогие, поэтому в основном они выпускаются в миниатюрных флакончиках объемом 7-15 мл. На их упаковке можно увидеть надпись “Parfum” (реже может встречаться слово “Extrait”). Более дешевой альтернативой является парфюмерная вода (Eau de Perfum), в которой концентрация композиции варьируется в пределах 15-20%.
Что касается надписи “Eau de Toilette” или “Esprit de Perfum”, то она свидетельствует о том, что перед вами не духи, а туалетная вода. В то время как произведенный во Франции “Eau de Cologne” – это уже мужской одеколон. Хотя следует знать, что в продукции американских парфюмеров словом “Cologne” именуют продукцию, которая в зависимости от концентрации является аналогом французской парфюмерной или туалетной воды.