Основными блоками любого печатного материала рекламного характера являются логотип компании, контактные данные, текстовая информация и визуальный ряд (рисунки, фотографии и т. п.). Все они объединяются единым стилем оформления.
Для дизайна своего проекта подберите фотографии, на которых отсутствуют мелкие детали, а рекламный текст должен быть ориентирован на конкретного потребителя. Постарайтесь преподать информацию оригинально, ярко, своеобразно. Для этого применяйте различные текстовые эффекты, композиционные приемы и т. п. Постарайтесь составлять короткие предложения с понятными для читателя словами.
Никогда не стремитесь разместить на буклете максимум информации путем уменьшения размеров изображений и шрифтов - мелкие фотографии и сложно читаемый текст не привлекут внимания потребителя. Лучше сделайте акцент на нескольких наиболее значимых моментах (оптимально на одном или двух).
На первой странице разместите то, на что потенциальный клиент обязательно обратит свое внимание. Это может быть информация о скидках, акциях, рекламный слоган и прочее. Постарайтесь, чтобы материал был подан красочно и вызывал желание просмотреть весь буклет целиком. Уделите внимание заголовку. Он должен дополнять иллюстрацию, а не повторять то, что изображено на ней.
При выборе бумаги для печати рекламного буклета опирайтесь на цели его создания, учитывая при этом способы распространения. Например, для презентаций или выставок лучше будет изготовить рекламу на качественной мелованной бумаге, поскольку такие проспекты должны создавать или поддерживать имидж компании. Для массовой почтовой рассылки с целью стимулирования спроса подойдет более демократичный вариант. Но вне зависимости от качества выбранной бумаги старайтесь, чтобы она была приятной на ощупь.
При составлении буклета стремитесь к тому, чтобы в результате получился легко запоминающийся рекламный образ товара.