Заключите трудовой договор в той организации, где вы хотите работать по совместительству. В нем должен быть указан ваш статус как уже имеющего основную работу, а также такие базовые данные, как должность и название организации. Такое соглашение заключается в двух экземплярах, один из которых должны передать вам. На нем должны быть подпись и печать руководителя фирмы. Также получите копию приказа о вашем зачислении в штат организации.
Принесите трудовой договор и копию приказа в отдел кадров на вашей основной работе. Передайте их специалисту. Он должен сделать запись в трудовой книжке о том, что вы поступили на работу в другую организацию по совместительству. В случае увольнения запись также будет делаться представителем кадровой службы с вашего основного места работы. Вы имеете право ознакомиться с записями, сделанными в книжке и проверить их правильность.
Бывают ситуации, когда вы получаете дополнительную должность по совместительству в той же компании, где работаете полный день. В этом случае процедура происходит таким же образом. За исключением того, что документооборот, например, получение приказа о принятии на работу или увольнении, осуществляет кадровая служба уже без вашего участия.