Во-вторых, важен оригинальный стиль. Вы должны быть компетентны в выбранной теме, владеть пером. Повышает популярность чувство юмора, умение придумывать броские заголовки, подбирать иллюстрации.
Не менее актуально удачное размещение блога. Вариантов много – это «Живой журнал», LiveInternet, Diary, «ВКонтакте», «Одноклассники» и т.д. Или на отдельных сервисах для блогов - так называемых хостингах (как вариант, WordPress).
В выборе платформы ориентируйтесь на аудиторию. Например, сеть «ВКонтакте» популярна у молодежи, в регионах любят «Одноклассников». Имейте ввиду, далеко не все социальные сети разрешают размещение на своем ресурсе прямой рекламы. О подобной возможности надо предварительно узнать.
Существует два параметра, определяющих популярность блога: ТИЦ (тематический индекс цитирования) - показатель значимости блога по оценке поисковика Яндекс - и PR (Page Rank) - оценка значимости блога в поисковике Гугл. Ваша задача состоит в том, чтобы повысить значение этих показателей, чтобы блог стал привлекательным для рекламодателей. Сделать это можно, оплатив размещение ссылки на свой блог в другом, более популярном блоге. Адреса популярных блогов, где можно платно разместить свои посты, можно найти на биржах ссылок Rotapost, Blogun, Gogetlinks и т.д.
В раскрутку блога нужно вкладывать в зависимости от возможностей. Главное условие окупаемости вложений - попадание в аудиторию должно быть точным. Если вы пишете о путешествиях, платите за ссылку в блоге, который посещают активные и состоявшиеся люди. Им будет интересно читать тексты, и они - привлекательная аудитория для рекламодателей. Посещаемость и другие индексы вашего блога будут расти, а значит, рано или поздно к вам обратятся компании, желающие разместить в вашем блоге рекламу.