Успех в любом виде бизнеса вам обеспечен, если вы освоите основы маркетинга и проведения презентаций. Даже если вы не директор преуспевающей фирмы, а обычный менеджер – научитесь представлять продукт, выпускаемый вашей компанией, и вы продвинетесь значительно выше по карьерной лестнице. Креативных сотрудников, умеющих заключить значимую сделку и сделать так, чтобы у покупателя или партнера по бизнесу «слюнки потекли» по достоинству оценят не только в рекламном агенстве, так что без работы вы не останетесь.
Профессиональному росту также способствует развитие творческих способностей и ораторских навыков того, кто постоянно участвует в подготовке презентаций. Автор презентации ведь не просто готовит информативный доклад о товаре или услуге, он должен сам поверить в собственные слова и эффективность предлагаемых решений – только тогда презентация будет успешной, потому что он сможет «зажечь» слушателей, вызвать у них сильный интерес.
На карьерном росте неплохо сказывается и такое «целебное» свойство презентаций, как победа над боязнью аудитории. Такой страх может возникать даже у самого опытного специалиста с большим стажем работы – он может начать краснеть, бледнеть и заикаться. Знание азов подготовки презентаций и уверенность в собственных силах только укрепятся в случае победы – заключения сделки или роста продаж.