Цвет автомобиля как визитная карточка

Алёна Игнатьева, автор JustLady.
Цвет автомобиля как визитная карточка
Есть категория людей, которые при выборе автомобиля ориентируются исключительно на его эстетические данные. И цвет здесь играет не последнюю роль. Он может очень много рассказать о его владельце. Ведь подсознательно вы выбираете тот цвет, который ближе вам по характеру и стилю жизни. А как быть тем, для кого автомобиль не только средство передвижения, но визитная карточка перед деловыми партнерами. Ведь недаром говорят: «Встречают по одежке…». Можно еще добавить «по машине».
Сейчас среди действительно состоятельных людей не принято выпячивать свое богатство. Феррари уместен на скачках в Монте-Карло, а не для поездок в ближайший супермаркет. В моде скромность, но такая, которая может только подчеркнуть истинное благополучие человека. Если по работе вам приходится быть в центре внимания, и даже мелочи играют роль, очень важно продумать свой имидж до самых тонких подробностей. Произвести впечатление можно и машиной. Но она может отражать не только финансовое благополучие, но образ жизни владельца. Значит, для каждой сферы бизнеса есть свой цвет автомобиля, который сразу выдаст в вас делового человека.

Людей творческих, из мира шоу-бизнеса, кино или искусства отличает некая игривость в деталях, желание выделиться на общем фоне. И здесь как нигде уместны яркие, запоминающиеся автомобили. И речь может идти не только о марке, но и о колоре. Такие люди могут позволить себе приехать на деловую встречу на ярко-желтой машине или красном спорткаре с агрессивной аэрографией. И никто не сочтет это китчем. Скорее, подумают, что это способ самовыражения творческой личности, которой в этом смысле дозволены любые эксперименты с цветом. В творческой среде не приветствуются сдержанные цвета, вроде черного или синего. Такая цветовая гамма допустима только на автомобилях бизнес-класса.

А вот если вам предстоит встреча с серьезными людьми, и машина должна соответствовать обстановке. В противном случае уместно поставить ее за углом или приехать на такси (но только на такси, а не с частным извозчиком). Если вы уверены, что ваш приезд на машине обязательно будет увиден (званый ужин, премьера, приглашение в гости и пр.), а подходящей у вас нет, есть смыл взять ее напрокат, иногда с водителем. Но такие траты допустимы, если только вы точно знаете, что это сослужит вам хорошую службу в продвижении карьеры или принесет выгодный деловой контракт.

Для таких случаев надо придерживаться классических цветов. На деловую встречу подойдет только черный автомобиль представительского класса. Для вечера можно выбрать что-то менее консервативное – белый, темно-синий, серый, темно-бордовый цвета. Женщине допускается приезжать на машине белого цвета и на серьезные деловые переговоры. А вот авто красного, зеленого, голубого, бежевого цветов может выдать в вас легкомысленную натуру. Такие варианты уместны на отдыхе, в поездках по магазинам. Если вас приглашают на неформальный коктейль в загородном клубе, вы можете приехать на машине любого цвета и марки, допустимых в вашем круге.

Казалось бы, сложно. Необходимо соблюдать этикет даже при выборе цвета автомобиля. На самом деле, такие жесткие правила действуют только там, где крутятся большие деньги. И если вы ставите своей целью добиться финансовых высот, вам надо соблюдать правила игры. Да, придется купить пару машин. Но если игра стоит свеч, то почему бы и нет.

Теги: карточка,бизнес,человек,цвета,переговоры,выбор,встреча,среда,этикет

Цвет автомобиля как визитная карточка - Версия для печати