Еще один скандал разразился вокруг корпорации L’Oreal. Бывший директор американского филиала подал иск на эту компанию, утверждая, что при производстве их косметики для экспорта в ЮАР используются запрещенные канцерогенные ингредиенты, которые наносят вред репродуктивной системе человека. Кроме этого, в Европу поставлялась продукция с содержанием рефрижеранта, в составе дезодорантов был запрещенный триклозан, а в шампунях содержалось недопустимо много консерванта Kathon CG, который в таких количествах провоцирует развитие дерматита.
Известен тот факт, что благозвучное на одном языке название может быть неправильно понято в другой стране. Такая ситуация произошла с туалетной водой Opium от Ив Сен Лорана. В Китае оны были запрещены к продаже, так как название этого парфюма вызывает у китайцев ассоциации с опиумными войнами, имевшими место в истории страны.
Скандал не обошел еще один аромат Ив Сен Лорана, к слову, он тоже из линейки Opium. Туалетная вода Champagne появилась в продаже в 1993 году, а ее флакон напоминал миниатюрную бутылку шампанского с пробковой крышечкой. Однако французские виноделы стали рьяно доказывать парфюмерам, что словом champagne может называться только игристое вино и только из провинции Шампань, но никак не аромат. Модному дому пришлось заменить название на Yvresse с фирменным вензелем Ив Сен Лорана Y вместо французского Ivresse. Что означает «опьянение».
Мужской парфюм Black code от Армани тоже стал фигурантом скандала. Черный код, флакон, напоминающий отворот рукава смокинга, стильный аромат, вроде бы успешность парфюма обеспечена. Однако, афроамериканская общественность возмутилась, увидев в названии туалетной воды дискриминацию по расовому признаку! Слово black Армани пришлось убрать из названия, оставив Armani Code.
Неприятная история произошла и с Дженнифер Лопез и ее ароматом Glow. Певица уже практически наслаждалась растущей популярностью парфюма, уже была дана мощная рекламная кампания, было запущено массовое производство туалетной воды, пока не активизировались юристы предприятия Glow Industries. Они утверждали, что двух Glow быть не может и требовали заменить название духов. Благо, маркетологи певицы быстро нашил подходящий вариант для нового названия Glow by J.Lo, для этого, правда, пришлось отзывать выпущенные партии товара и заменять рекламные материалы.
Парфюм Flowerbomb от Victor&Rolf тоже вызвал широкий общественный резонанс, а все потому, что его флакон был выполнен в форме бомбы. Аэропорт Осло даже запретил его для продажи в Дьюти-фри, потому что служба безопасности считает, что с его помощью можно навести панику среди пассажиров.
На производителя дезодоранта Axe подал в суд индус Ваибхав Беди. Его претензия состоит в том, согласно обещаниям рекламы, он не стал невероятно популярен у женщин, при том, что 7 лет пользовался только Axe. За обман и неоправданные надежды он требует с компании 26 000 фунтов стерлингов.