В 2007 году мама Ким, светская львица Крис Кардашьян-Дженнер, предложила семейству принять участие в реалити-шоу «Keeping Up with the Kardashians» (в переводе — «Идем в ногу с Кардашьянами»). В автобиографичном сериале снимались практически все многочисленные представители семьи, однако истинной «звездой» шоу стала именно Ким. За пять сезонов она была признана самой высокооплачиваемой участницей реалити-тв и получила несколько предложений сняться в большом кино. Впрочем, кинокритики игру Ким Кардашьян не оценили: в 2009 году она была номинирована на анти-премию «Золотая малина» за «худшую женскую роль года».
Показав весьма средние результаты на актерском поприще, Ким нашла призвание в сфере моды. Вместе с сестрами Кортни и Хлое она открыла сеть бутиков дорогой дизайнерской одежды, разработала два аромата духов: Kim Kardashian и Gold и представила коллекцию ювелирных украшений, которая продается в брендовых бутиках Bebe, поскольку Ким — лицо этой марки.
Несмотря на активную светскую жизнь и приближенность к мировым знаменитостям первого эшелона, Ким Кардашьян, по мнению окружающих, начисто лишена «звездной болезни». Правда, у нее есть другой недостаток: каждое свое движение красотка Ким стремится сделать достоянием общественности. В 2006 году в сеть попало секс-видео Ким и Рея Джея: позднее стало известно, что девушка сама спровоцировала утечку информации во всемирную паутину, обеспечив тем самым себе пусть и скандальную, но популярность.
Из своей второй свадьбы с баскетболистом Крисом Хамфрисом Ким тоже старалась сделать «событие века». Она продала журналу People право на эксклюзивную публикацию свадебных фото, а остальным СМИ не уставала давать праздничные интервью, демонстрируя обручальное кольцо за два миллиона долларов. А через два месяца самая известная из семейки Кардашьян вновь блистала на телеэкранах, комментируя на сей раз свой скоропостижный развод.