Теперь представьте день шопинга. Весь день дама бегает по магазинам, поднимает руки и ноги, примеряя одежду и вертясь перед зеркалами. Затем она радостно тащит набитые сумки к машине. Чем не физкультура? А движение – жизнь! И хорошая фигура. Где еще, как не в магазинах, можно с таким удовольствием сжечь тысячу-полторы килокалорий?
А эмоции? Ведь это же очень важно для самочувствия – испытывать положительные эмоции. И не только от покупок, примерок и скидок, но и от общения с подругами, которые часто сопровождают девушек во время шопинга. Да и дополнительная стимуляция мозга (даме ведь приходится все время держать в уме количество денег, потраченное, сэкономленное, размеры скидок) – это маленький шажок в сторону от Альцгеймера.
Дамы, обожающие покупки, всегда выглядят моложе, нежели их сверстницы, к покупкам равнодушные. Почему? А вы представьте, что являетесь завсегдатаем модных магазинов. Поневоле будете соответствовать. Ведь, как считают психологи, все, что с вами происходит, в том числе как вы выглядите, зависит от того, что находится в вашей голове. Если в голове вы держите образ себя, как юной и прекрасной девушки, вполне могущей примерить вон ту желтую кофточку супермодного покроя вместе с этими милыми шортиками, то вы и в 35-40 будет выглядеть юной девушкой.
Как видите, шопинг для девушек отнюдь не развлечение, а еще какой атрибут здорового образа жизни и великолепное средство от морщин. Да такое, что даст фору даже знаменитому мистическому «крему Маргариты», воспетому Булгаковым. И все, что осталось – это убедить во всем вышеперечисленном любимых мужчин, оплачивающих покупки. А это задача посерьезнее поиска новой пары туфель.