Самые необычные услуги отелей

Ирина Брусника, автор JustLady.
Самые необычные услуги отелей
Если вы хотите поселиться в пахнущем любимым ароматом номере или мечтаете переночевать в абсолютно бесшумных апартаментах, а также рассчитываете, что ваша гостиничная постель будет нагрета перед вашим приходом, то эти особые отели работают специально для вас.
Известный пятизвездочный отель в Лондоне Andaz Liverpool Street - a Hyatt Hotel отличается удивительным сервисом - постояльцы могут вернуться в детство, если оплатят услуги приглашенного рассказчика историй. Обученный сотрудник гостиницы готов поведать любую историю или сказку по желанию клиента и тем самым убаюкать слушателя. Услуга пользуется популярностью, а владельцы отеля задумались о том, чтобы приглашать в качестве «котов-баюнов» именитых телеведущих и писателей.

О малышах и их комфорте позаботился другой оригинальный отель, расположенный в Вашингтоне. Fitzpatrick Hotel открывает свои двери постояльцам с детьми. Для маленьких непосед созданы специальные апартаменты с миниатюрной обстановкой: комната оборудована удобными маленькими шкафчиками, полочками, стульями, диванами и очень мягкой детской кроваткой. Естественно, в такой комнате для малышей есть огромное количество игрушек, развлечений, а также специальный малоразмерный халат и удобные детские тапочки.

Четырехзвездочный лондонский отель Holiday Inn London-Kensington Forum по заказу постояльцев нагревает постель, но не термогрелкой, а людьми. Эту услугу оказывают двое сотрудников отеля, правда, не голые и не в пижаме, а одетые в специальные термокостюмы.

Гостиница во Флоренции Palazzo Magnani Ferroni предлагает другую уникальную услугу. При заселении консьержи расспросят каждого постояльца о его предпочтениях в запахах и ароматах. К примеру, некоторым туристам по душе запах пряностей и шоколада, другие любят благоухание роз. Обслуживающий персонал старается сделать так, чтобы постояльцы наслаждались любимым ароматом, находясь в своем номере. Это не просто повышает настроение, но и заряжает бодростью на весь день.

Нью-Йоркский отель The Benjamin заботится о спокойном сне каждого клиента. После полуночи пресекаются малейшие шорохи и устраняются все звуки на территории отеля. Ночной консьерж обходит все этажи и следит за тем, чтобы не только постояльцы не шумели, но и посторонние шумы не доносились снаружи. Более того, администрация гостиницы во всех номерах и коридорах расстелила толстые звукоизолирующие ковры, а двери и окна номеров укомплектованы звуконепроницаемыми прокладками.

Теги: отель,услуга,сервис,обслуживание,отел

Самые необычные услуги отелей - Версия для печати