О малышах и их комфорте позаботился другой оригинальный отель, расположенный в Вашингтоне. Fitzpatrick Hotel открывает свои двери постояльцам с детьми. Для маленьких непосед созданы специальные апартаменты с миниатюрной обстановкой: комната оборудована удобными маленькими шкафчиками, полочками, стульями, диванами и очень мягкой детской кроваткой. Естественно, в такой комнате для малышей есть огромное количество игрушек, развлечений, а также специальный малоразмерный халат и удобные детские тапочки.
Четырехзвездочный лондонский отель Holiday Inn London-Kensington Forum по заказу постояльцев нагревает постель, но не термогрелкой, а людьми. Эту услугу оказывают двое сотрудников отеля, правда, не голые и не в пижаме, а одетые в специальные термокостюмы.
Гостиница во Флоренции Palazzo Magnani Ferroni предлагает другую уникальную услугу. При заселении консьержи расспросят каждого постояльца о его предпочтениях в запахах и ароматах. К примеру, некоторым туристам по душе запах пряностей и шоколада, другие любят благоухание роз. Обслуживающий персонал старается сделать так, чтобы постояльцы наслаждались любимым ароматом, находясь в своем номере. Это не просто повышает настроение, но и заряжает бодростью на весь день.
Нью-Йоркский отель The Benjamin заботится о спокойном сне каждого клиента. После полуночи пресекаются малейшие шорохи и устраняются все звуки на территории отеля. Ночной консьерж обходит все этажи и следит за тем, чтобы не только постояльцы не шумели, но и посторонние шумы не доносились снаружи. Более того, администрация гостиницы во всех номерах и коридорах расстелила толстые звукоизолирующие ковры, а двери и окна номеров укомплектованы звуконепроницаемыми прокладками.