Скачки «Гран-При Радио Монте-Карло» - одно из самых посещаемых светских мероприятий в Москве. И дело здесь не столько в безграничной любви к конному спорту и жажде сделать выигрышные ставки. А в том, что это - отличный способ напомнить о себе и похвастаться перед коллегами по цеху новым нарядом или шляпкой. К слову, о своих нарядах столичный бомонд начинает задумываться чуть ли не сразу же после очередного отгремевшего гран-при. Появиться в обществе в платье, не подходящем под формат мероприятия и выделяющемся заведомой скромностью, равнозначно тому, что можно не появляться вовсе.
В этом году звезд, поразивших умы и воображение присутствующих, оказалось предостаточно. Так, например, Анастасия Волочкова появилась в обществе без привычной для «Скачек» шляпки, но зато в платье, под которым явно прослеживалось отсутствие лифа. И правда, зачем лишняя деталь в гардеробе?
Ани Лорак предстала перед коллегами в классическом платье, которое логически завершала матросская шапочка и шпильки синего цвета. Нескучно. Мило. Но стать лучшей из лучшей Ани не помог и этот наряд.
Эвелина Хромченко - икона стиля и моды на этот раз появилась в наряде, о котором по-большому счету и сказать нечего. Публика принялась обсуждать не подходящие к образу в целом, туфли-лодочки. Но... о туфлях - либо хорошо, либо ничего. Тут больше подходит - «ничего».
Юля Волкова изрядно перетрудилась над созданием образа дамы из исторических романов. Пышное платье, кринолины и шляпа-цилиндр оказались не совсем к месту. Однако Юлю, похоже, это совсем не смущало.
Наиболее соответствующими формату оказались Сати Казанова и Дана Борисова. Обе леди подобрали наряды, идеально подходящие светским львицам. Ничего вычурного, но в то же время мило, свежо и смело.
Не обошлось в этом году и без специальной номинации «Лучший женский образ», победительницей которой стала Светлана Недялкова – лицо рекламной кампании скачек «Гран-при Радио Монте-Карло» 2012 года.
Остается ждать года следующего. А ждать осталось совсем немного.