Для начала надо быть осведомленной о подводных камнях рекламы. Каждый рекламный трюк рассчитан на людские слабости: жадность, зависть, желание соответствовать и даже выделиться, стремление понравиться мужчинам, лень, любовь к красивым штучкам, веру в авторитет, уважение к умным словам, экономическую неграмотность, любопытство, склонность к экспериментам и веру в чудо. А женская психика весьма податлива.
Например, велик соблазн сделать покупку, если в довесок производитель дает «бесплатно» 30% продукции, о чем «кричит» упаковка товара. Или в телевизоре показывают, как «умная» покупательница начала пользоваться «чудодейственным кремом» и через неделю стала сногсшибательной красоткой.
Многочисленные рекламные ролики предлагают супер-системы по омоложению, «волшебные» средства быстрого избавления от целлюлита без всяких хлопот, крема для увеличения груди и т.д. Все эти «примочки» оформлены в блестящие, красочные упаковки. С экрана о них грамотно говорят всеми уважаемые артисты, специалисты институтов красоты, дерматологи и стоматологи.
Надо постараться критически относиться к рекламе. Во-первых, рекламная компания стоит немалых денег. Если производитель основательно тратится на раскрутку свой продукции, то свои затраты он окупает дополнительной добавкой в стоимости товара. Мало того, при совершении шопинга нужно себя контролировать и вспоминать о скрытом воздействии рекламы.
Особенно красочно предлагают продукцию глянцевые каталоги косметики, которая распространяется консультантами. Обычно в каталогах идет тройная накрутка по цене, так как косметика проходит минимум через двух посредников-распространителей. Но и производители косметических средств в этом случае тоже не должны остаться без дохода. Вот и происходит большая переплата.
Чтобы купить полезную и качественную продукцию, нужно почитать отзывы о косметике на форумах. Именно там можно узнать всю правду без прикрас. Но надо учесть, что там тоже имеет место быть реклама. Импортные косметические товары всегда опережают по цене отечественные. Но это говорит не столько о качестве, сколько о том, что надо оправдать деньги за транспортирование продукции.
Натуральная косметика - обычно отечественная. Так как по внедрению современных технологий наша страна значительно отстает от стран Европы. Именно поэтому считается, что она самая полезная для кожи. Здесь важно обращать внимание на срок годности товара, а также на ингредиенты.
К примеру, лецитин и альбумин вовсе неспособны, как рекламируют, «выталкивать морщины изнутри». Они только образуют на коже пленку, которая создает видимость выпрямления морщин. При смывании эффект исчезает.
Очередной уловкой является утверждение, что в крем добавлены драгоценные металлы, благотворно влияющие на кожу. Это не может быть правдой, так как золото, платина и серебро не могут взаимодействовать с кожными покровами. В таких дорогих кремах обычно присутствует эффект отражения-мерцания, который помогает скрывать недостатки.
Гиалуроновая кислота, коллаген и эластин являются важными составляющим человеческой кожи. С возрастом ощущается их нехватка. И недобросовестные производители пишут, что крем содержит одно или все три ингредиента в чистом виде. По правде в крем можно добавлять только составы, их содержащие. Они могут называться, к примеру, «эластин растительного происхождения» или «гидролизат коллагена».
В общем, не стоит переплачивать за «сказку» и за бренды. Замедлить процессы старения кожи можно лишь регулярным увлажнением и питанием кожи качественной, а не дорогой косметикой.