Тара Рид наняла явно не того стилиста. Или он работает на ее конкурентов. В своем сереньком платьице она была больше похожа на скромную учительницу сельской школы, чем на шикарную светскую львицу.
Пышные формы Кейт Аптон, которые так ценят мужчины, в купе с не менее пышным платьем не возымели того эффекта, на который рассчитывала актриса. Кейт вдруг стало слишком много, а во всем нужно проявлять чувство меры.
Джада Линкетт-Смит всегда любила экстравагантные наряды. Но ее ярко оранжевое облачение в Каннах было скорее комичным и нелепым. Особенно смущает окантовка декольте, напоминающая жесткий, металлический обруч.
Модель Лили Коул предстала на Каннском фестивале в синем одеянии, больше похожем по крою на штору, чем на платье для великосветского мероприятия. К тому же ее балахон не смог скрыть некоторых интимных подробностей туалета девушки.
Другая модель Лара Стоун забыла погладить серебристое платье от самого Кевина Кляйна. Очень опрометчивый поступок.
Природная скромность – это прекрасно, но не на Каннском фестивале. Молодая, подающая большие надежды актриса Бонни Райт, скорее всего, этого не знала и выбрала совершенно неуместный наряд от Дольче Габана в деревенском стиле – зеленый лиф в цветочек и белая кружевная юбка до колен. Ей только лейки или тяпки в руках не хватает.
Даже Диана Крюгер, которая всегда отличалась хорошим вкусом и умением сочетать элементы разных стилей в гардеробе, вдруг удивила публику огромным и слишком помпезным платьем от Диор.
Но первый приз по безвкусным нарядам и прическам взяла наша соотечественница Лена Ленина. Ее платья больше напоминали сценические костюмы злой колдуньи из сказки «Спящая красавица». А сооружения на голове (это трудно назвать прической) только дополняли образ.