Внук Роберта и правнук Нины, Романо Риччи до поры до времени никакого интереса к моде и парфюмерии не проявлял. «Золотой» мальчик в основном был занят тем, что тратил семейный капитал на тусовках, заработав репутацию обаятельного шалопая, да менял дорогие спортивные машины. А в 22 года, изрядно удивив окружающих, красавчик Романо вдруг объявил, что в нем «взыграли гены прабабушки» и открыл собственный парфюмерный дом, дав ему затейливое название Juliette has a gun («Джульетта с пистолетом»). Поклонник Шекспира, Риччи решил обыграть имя самой известной его героини и для каждого нового аромата сочиняет историю о современной Джульетте. Она подвержена страстям, может постоять за себя и лишь отдаленно напоминает ту юную девушку, которая решила умереть во имя любви.
Начав свой бизнес, Романо сразу оговорил, что намерен заниматься производством парфюмерии не ради денег, а для удовольствия. Он ставил жесткие условия, граничащие с чудачеством: например, под страхом увольнения запретил сотрудникам магазинов продавать духи своей марки мужчинам, объявив, что против всевозможного «унисекса». Тусовщик и бабник Романо Риччи не скрывает своей любви к женщинам: они - его главная страсть в жизни. На втором месте - машины, на третьем теперь - парфюмерия.