Чтобы добиться цели, он выбрал профессию экономиста, но через год после поступления ушел из университета и начал работать коммивояжером. При этом он не оставлял свою идею о собственном бизнесе. В 1967 году он наконец нашел спонсора, который дал 50 тысяч долларов на развитие бизнеса. Ральф энергично взялся за дело – первая его коллекция мужской одежды Polo Ralph Lauren была представлена публике уже через год.
Первый же шаг Ральфа Лорена в большой моде стал шагом новатора. Тогда он ввел в моду широкие галстуки на смену надоевшим узким, и впоследствии ему удавалось быть первым среди конкурентов и улавливать (или создавать?) новые тенденции.
В 1971 году Ральф Лорен запустил линию женской одежды, с тех пор он стал одним из поставщиков нарядов для звезд на самых престижных церемониях.
Стиль Ralph Lauren можно охарактеризовать как простой, но в то же время оригинальный шик. Он сочетает несочетаемое, производит одежду для аристократов и сочетает утонченность и изысканность с аутентичным американским колоритом.
К началу XXI века компания Ральфа Лорена разрослась, по всему миру открылось около трех сотен магазинов, в рамках марки выпускаются множество линий одежды, предметов для дома, парфюмерии. Совет дизайнеров США присвоил модельеру титул «Легенда моды», а Forbes в 2011 году оценил его состояние почти в 6 миллиардов долларов.
Этот 40-летний путь от мечты к ее воплощению Ральф прошел с одной женщиной – вот уже четыре десятка лет он верен своей жене Рики. У пары трое детей, дочь владеет кондитерской, один из сыновей – продюсер, а второй занимается сайтом компании Ральфа Лорена.
Сам Ральф характеризует свою продукцию тремя словами: «понятность, красота, качество». При этом он не скрывает, что не во всех отраслях своего бизнеса является гением – он делает ту работу, которую может делать качественно, остальную часть доверяя профессионалам. Он не учился на дизайнера одежды, но всегда умел найти лучших мастеров: «Я не умею того, что умеют они, но они не умеют того, что умею я».