Необычен билборд еженедельного английского журнала The Economist. К однотонной поверхности щита крепится лампа, которая благодаря встроенному сенсору загорается каждый раз, когда мимо рекламы кто-то проходит.
Идея взаимодействия с окружающими объектами в полной мере использована дизайнерами из американского агентства TM Advertising при разработке рекламы для страховой кампании. На среднем из трех плакатов изображены банки с краской, часть из которых случайно опрокинулась. Разлившейся краской покрыт не только плакат, но и стена здания, асфальт перед ним и несколько машин.
Еще один билборд, создатели которого покрасили окружающие предметы, был замечен в новозеландском городе Окленд. Реклама фильма «Убить Билла» выполнена в виде плаката, на котором изображена героиня этого блокбастера, держащая в руках катану. Кровь, разлетающаяся с лезвия меча, окрашивает не только часть рекламного щита, но и асфальт со стоящими на нем машинами. Фотография этого билборда достаточно часто встречается в подборках образцов необычной рекламы.
Среди интересных билбордов часто упоминается реклама, разработанная агентством Leo Burnett для бренда Tide. Вдоль оживленной магистрали были размещены светлые щиты, покрытые особым составом. После того как необработанная часть поверхности стала серой от дорожной пыли, прохожие смогли увидеть изображенную на плакатах белую одежду, развешанную на веревке после стирки.
Идея одного из необычных рекламных щитов возникла в польском архитектурном агентстве Front Architects. Их билборды представляют собой жилое пространство для одного человека, спроектированное в виде рекламного щита, к которому ведет лестница.