Самой популярной моделью солнцезащитных очков в 30-е были «авиаторы», впервые выпущенные легендарной маркой Ray Ban очки с каплевидными линзами, закрывающие пол-лица. Во время Второй мировой войны солнечные очки на какое-то время отошли на второй план. Изготовители подчиняли дизайн функциональности и совершенствовали модели в соответствии с потребностями армии.
В 50-е годы произошло повторное восхождение этого аксессуара на модный олимп. Во-первых, появились очки с оправой из пластика – и это была очередная революция. Модницы стали покупать по несколько моделей с различным цветом оправы. Во-вторых, получила распространение модель дамских темных очков «кошачий глаз», ставшая культовой.
С тех пор солнцезащитные очки стали товаром массового потребления, и сегодня без них никак нельзя обойтись. В плане стиля они претерпели значительные изменения: были изобретены десятки разнообразных вариантов, но так или иначе в обозримом будущем с модных подиумов солнечные очки точно не исчезнут.