В 2007 году актрису и модель Найтли, с 2003 года уже являющуюся лицом британского ювелирного дома Asprey, приглашают стать олицетворением аромата Coco Mademoiselle.
После невероятного спроса благодаря знаменитой рекламе, где девушка предстала перед зрителями в роскошных вечерних платьях, подчеркивающих шик аромата ее духов, женственность и загадку утонченного кода, Chanel решает создать новый образ страстной мадемуазель.
Новый рекламный ролик доверили известному британскому режиссеру Джо Райту, уже работавшему с музой Найтли, как он ее ласково окрестил, в собственных картинах «Искупление», «Гордость и предубеждение». Этот ролик стал полноценным короткометражным фильмом. По задумке Райта, его сюжет - это история романтичных и страстных отношений самой Мэрилин Монро и боготворящего ее фотографа Дугласа Киркланда.
Великолепная, с развивающимися волосами Кира в образе женщины-кошки в сексуальном обтягивающем комбинезоне мчится верхом на Ducati начала 70-х годов по утреннему Парижу, чтобы успеть на важную фотосессию, которая вдруг превращается в страстное свидание на шелковых простынях.
Дом моды Chanel в этой же рекламной кампании задействовал и печатные медиа. Так появились роскошные фотографии «мадмуазель» Найтли с флаконом легендарных духов, сделанные Марио Тестино, перуанским фотографом.
После съемок актриса призналась, что впервые влюбилась. Но не в какого-либо мужчину, а именно в Coco Mademoiselle: «Это первый аромат, который меня поразил. До знакомства с ним я пользовалась исключительно мужскими духами. Я всегда искала запах, который заставляет почувствовать себя уверенной и сильной. Услышав нотки духов Mademoiselle, я подумала: «Пожалуй, я буду их носить».