В 1969 году Брэд Филлипс в США оформил патент на складной зонт-автомат. Постепенно из громоздкой вещи он превратился в компактный, чуть ли не карманный ( в ХХI века есть и такие) вариант . Теперь этот аксессуар любая женщина легко может носить в дамской сумочке. Кроме того, дизайнеры стали большое внимание уделять и его внешнему виду.
Зонт для современной женщины – это не только возможность защитить себя от капризов погоды. Это еще и стильный аксессуар, который дополняет образ, подчеркивает индивидуальность.
Яркий, красивый зонт может позволить себе не каждая дама. Например, леди-портфель предпочитают делать бизнес в руках с лаконичным зонтом приглушенных, темных цветов и однотонных расцветок. Но большинство женщин и девушек, да и те же офисные дамы в нерабочее время, выбирают модели красочной цветовой гаммы с яркими и разнообразными принтами, аппликациями, а еще лучше - полностью прозрачные. Такой зонт не позволит испортиться настроению в плохую погоду.
Яркие зонты любят и звезды экранов. Так, с прозрачными зонтиками были замечены Лорен Конрад и Лейтон Мистер. С цветными — Джулия Робертс, Сара Джессика Паркер.
Дизайнеры одежды очень неравнодушны к этому полезному и красивому аксессуару. Поэтому каждый год выпускают новые коллекции зонтов. В последние время среди представленных модных экземпляров встречаются модели с тканью, эмитирующей кружево, отороченные оборками и рюшами в виде цветов, фигур, различных рисунков, как, например, в коллекции Salvatore Ferragamo. Цена поражает не меньше, чем сам зонт – около 10 тысяч рублей.
Другой модный дом, Jean Paul Gaultier, недавно выпустил оригинальную и веселую коллекцию зонтов со смешными и яркими принтами зверей и экзотических птиц.
Еще одна свежая коллекция зонтов - от производителя Flioraj. Дизайнеры этой фирмы решили показать женщинам красоты современных городов всего мира. Здесь представлены зонты с яркими принтами «Шанхай», «Лондонские сумерки», «Ночной Манхеттен», «Кельн» и др.