Но для мастера по костюмам Пенни Роуз это было не впервые. Художник говорит, что Пенелопа повела себя в точности, как Мадонна в 1996 году на съемках фильма «Эвита». Поп-дива активно отрицала все логичные доводы, почему костюмы не сидят, но через несколько недель честно призналась всей съемочной группе.
У опытного художника по костюмам Пенни Роуз вопрос, как одеть беременную пиратку не вызвал никаких затруднений. Первоначально дизайн платья для Пенелопы был спроектирован так, чтобы талия казалась осиной, а грудь – как можно больше. Актриса, не желающая сперва замечать изменения в своей фигуре, решила, что беременность скроет корсет. Но Пенни не позволила Пенелопе рисковать жизнью еще не рожденного малыша.
Корсет пиратского костюма для Крус был разделен на несколько частей и выполнен из специальной эластичной ткани «джерси стрейч». Когда актриса стала увеличиваться в размерах, дизайнеры просто добавляли больше материала, поэтому сам костюм, казалось, оставался неизменным. Таким образом, не возникало даже намека на беременность Пенелопы Крус, а продуманный дизайн платья формировал у пиратки прекрасную фигуру.
Сама художница по костюмам говорит, что приспосабливать наряды к беременным актрисам – настоящий кошмар. Но в последнее время мир звезд активно поощряет рождаемость, поэтому, такое положение вещей – обычное дело. Благодаря развитой индустрии по созданию тканей, а также новейших технологий, процесс создания нарядов для актрис в интересном положении стал гораздо легче. Именно поэтому Пенни Роуз был разработан не только основной костюм для беременной пиратки, но и его облегченная версия – для съемок на Гавайских островах.