К другому роду «люксовой» косметики относятся марки Chanel, Dior, Lancome, Givenchy, Estee Lauder. Изначально они представляют собой имена известных мировых домов моды. Упаковки средств каждой марки выполнены в едином изящном стиле, соответствующем имени производителя. Под звучными названиями выпускается прекрасная парфюмерия, крема и сыворотки для различных типов кожи, а также декоративная косметика для женщин любого возраста.
Более дорогая «люксовая» косметика представлена на рынке марками Helena Rubinstein, La Prarie, Swiss Line. Ценовая категория данных средств достаточно высока: стоимость дневного крема варьируется в пределах 10 000 – 12 000 рублей. Но найти косметику данных марок в продаже в России можно не везде.
Неоднозначное отношение сложилось у покупателей к косметике под маркой L`Oreal. В России она не считается «люксовым» формат, однако, в европейских магазинах и точках Duty Free декоративные средства для макияжа этой фирмы идентичны по цене, например, с марками Clinique или Lancome. Поэтому, принимать решение о том, относится ли косметика с лейблом L`Oreal к «люксовой» или нет, каждой покупательнице надо самостоятельно.