Очки должны были не только успешно предохранять глаза от солнечных лучей, но и улучшать четкость. Компания использовала для создания линз специальный сплав, который способен был полностью защитить глаза от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
Очки с успехом прошли все испытания, пилоты по достоинству оценили новинку. Так появились популярные теперь во всем мире «очки-капли». Со временем американские летчики начали щеголять в этих очках и в повседневной жизни. И в 1937 году компанией было принято решение начать серийное производство «очков-капель».
Сегодня поклонниками этих очков являются такие звезды, как Джек Николсон, Том Круз, сестры Мэри-Кейт и многие другие.
В 50-е годы на рынке появилась новая модель бренда Ray-Ban – Wayfarer. Именно эти очки стали фирменный знаком марки популярным по сегодняшний день.
В очках Ray-Ban появлись Одри Хепберн в культовом фильме «Завтрак у Тиффани», Сара Джесика Паркер в «Сексе в большом городе», Джек Николсон в «Бэтмене», Томми Ли Джонс в «Людях в черном».
Модель Wayfarer взяли на вооружение хипстеры, представители субкультуры известной еще с 40-х годов прошлого века. Термин произошел от выражения to be hip, что означает «быть в теме». Хипстерами называют себя представители обеспеченной молодежи, которые считают себя своего рода интеллектуальной элитой, поклонниками арт-хаусного кино, альтернативной музыки и современной литературы.
У хипстеров есть своя атрибутика. Обязательным аксессуаром наравне с винтажными свитерами, растянутыми футболками и классическими стрижками являются очки Ray-Ban в пластиковых оправах.