Часто по аромату можно угадать, что за человек его носит. Активные, тяжелые и яркие духи любят брюнетки. Блондинки же предпочитают чуть сладкие или цветочные запахи, также часто выбирают свежие или морские. Студентки обычно носят нейтральные или фруктовые духи, которые подчеркивают их молодость и мобильность. Бизнес-леди подходят к выбору ответственно. Чаще всего они подбирают себе дорогие и узнаваемые ароматы от известных брендов. Люди, которые, как в детском стихотворении, «не пахнут никак» либо склонны к аллергии, либо не желают выделяться. Многие отказываются от духов, предпочитая естественный запах чистого тела.
В последнее время все популярнее становятся ароматы с ферромонами. По словам продавцов, они притягивают личностей противоположного пола на интуитивном уровне. Так что, если вам на пути встретится девушка, очень популярная среди мужчин, возможно, она пользуется именно такими духами. Также, когда мода в очередной раз делает виток, он касается в том числе и ароматов. Совсем недавно улицы были наполнены «Ландышем серебристым», а теперь благоухают «Красной Москвой».
Те, кто пользуется ретро-духами, не обязательно консерваторы или стиляги. Есть классические запахи, на которые спрос будет всегда. Духи – это завершающий штрих в любом образе и на любом отрезке времени. Часто они становятся талисманом или «фишкой». Знаменитая Коко Шанель всю свою жизнь считала пятерку своим счастливым числом. И она принесла ей удачу – духи «Шанель №5». Ставшие аналогом маленького черно платья, они вот уже несколько десятилетий удерживают позицию самых известных и продаваемых ароматов в мире.
Пусть ваша коллекция регулярно пополняется новыми запахами, выберите один, который станет именно вашим. Переспите с ним, как с улыбкой советуют парфюмеры, и не отпускайте от себя. И тогда вам не придется говорить о себе, легкий росчерк духов расскажет все сам.