В начале 2000-х на экранах появился рекламный ролик, ставший рекордсменом по количеству затраченных на него средств. Речь идет о рекламной кампании Chanel №5, в которой участвовала Николь Кидман. Всего на организацию этого проекта было потрачено 14 миллионов долларов, 5 миллионов составили гонорар актрисы. Над костюмами для рекламного короткометражного фильма работал сам Карл Лагерфельд, ролик о кинодиве, спасающейся от папарацци, снимали в течение 5 дней.
Продолжая заботу о лице марки Chanel, руководители компании приглашали к сотрудничеству главных звезд кинематографа. В 2007 году в ролике для Coco Mademoiselle снялась Кира Найтли. Реклама получилась довольно стандартной, но совместная работа продолжилась, и в 2011 появился ролик, сильнее впечатливший зрителей и критиков. В качестве режиссера выступил Джо Райт, с которым Найтли уже работала в фильме «Гордость и предубеждение». Был снят настоящий короткометражный фильм, но его трехминутная версия сократилась до 60-секундной телевизионной. Полностью ролик можно посмотреть в интернете, это стоит сделать, чтобы оценить шикарные панорамы и проезды по утреннему Парижу, передающие настроение парфюма Coco Mademoiselle.
Экстравагантные и смелые рекламные кампании связаны с не менее неординарной личностью – Мадонной. Одним из самых ярких видео-роликов стала реклама BMW. В 2001 году Гай Ричи снял 9-минутный фильм, в котором иронично обыграл мегапопулярность звезды. Она предстает там в таком комичном виде, что интернет-аудитория, для которой и была снята реклама, долго спорила, действительно ли сама Мадонна предстает в роли стервозной дамы со звездной болезнью.
Вновь отказывается от статуса пафосной суперзвезды Мадонна на съемках для коллекции осень-зима 2010-2011 Dolce&Gabbana. Фотограф Стивен Кляйн сделал серию снимков, на которых певица предстает в окружении большой итальянской семьи. На черно-белых фотографиях в стиле начала XX века Мадонна подметает пол, моет посуду, возвращается с рынка с авоськой лука – и все это – в шикарных нарядах от D&G.